• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 143
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  4. ataletxcvm ataletxcvm
  5. Bogdantkr Bogdantkr
  6. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  7. btaletkzti btaletkzti
  8. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  9. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  10. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  11. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  12. CesarTow CesarTow
  13. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  14. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  15. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  16. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  17. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  18. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  19. Davidbap Davidbap
  20. Daviddal Daviddal
  21. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  22. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  23. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  24. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  25. dtaletpvob dtaletpvob
  26. dtaletzako dtaletzako
  27. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  28. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  29. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  30. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  31. etaletpvql etaletpvql
  32. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  33. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  34. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  35. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  36. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  37. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  38. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  39. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  40. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  41. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  42. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  43. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  44. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  45. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  46. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  47. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  48. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  49. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  50. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  51. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  52. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  53. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  54. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  55. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  56. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  57. JosephWal JosephWal
  58. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  59. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  60. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  61. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  62. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  63. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  64. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  65. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  66. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  67. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  68. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  69. ltalethzbd ltalethzbd
  70. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  71. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  72. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  73. mtaletawjc mtaletawjc
  74. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  75. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  76. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  77. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  78. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  79. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  80. ntaletyuse ntaletyuse
  81. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  82. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  83. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  84. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  85. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  86. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  87. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  88. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  89. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  90. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  91. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  92. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  93. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  94. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  95. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  96. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  97. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  98. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  99. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  100. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  101. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  102. rtaletvnhc rtaletvnhc
  103. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  104. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  105. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  106. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  107. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  108. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  109. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  110. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  111. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  112. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  113. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  114. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  115. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  116. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  117. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  118. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  119. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  120. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  121. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  122. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  123. wtaletmvec wtaletmvec
  124. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  125. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  126. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  127. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  128. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  129. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  130. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  131. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  132. xtaletdnrg xtaletdnrg
  133. xtalethczb xtalethczb
  134. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  135. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  136. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  137. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  138. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  139. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  140. ytaletfeef ytaletfeef
  141. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  142. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  143. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.