• Русский
  • English

III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

«Кубанский государственный университет»

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра дефектологии и специальной психологии

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ   ПИСЬМО

 

III Международная научно-практическая конференция

 

 

ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Уважаемые коллеги!

 

            Приглашаем Вас принять участие в III ежегодной международной научно-практической конференции, которая состоится 16 апреля 2024 года. Начало пленарного заседания 16 апреля в 11.00 часов состоится на базе Регионального модельного центра дополнительного образования детей Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 303.

Основная цель конференции – анализ и осмысление современных достижений в области фундаментальных и прикладных исследований в дефектологической науке, обсуждение задач и перспектив развития специального и инклюзивного образования в Российской Федерации и за рубежом.

 

Проблемное поле конференции

 

  1. Современная проблематика фундаментальных и прикладных исследований в дефектологии;
  2. Актуальные проблемы теории и практики развития инклюзивной формы образования в Российской Федерации и за рубежом;
  3. Инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных организациях;
  4. Социализация и интеграция лиц с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании и социокультурном пространстве;
  5. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  6. Сотрудничество с семьей как фактор оптимизации коррекционно-образовательного процесса;
  7. Межведомственное взаимодействие в системе комплексной помощи обучающимся с ОВЗ;
  8.  Информационные технологии, цифровые инструменты и сетевое взаимодействие в специальном и инклюзивном образовании;
  9. Непрерывное профессиональное развитие педагогов-дефектологов в образовательных организациях различного вида и типа;
  10. Подготовка кадров для работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

 

 

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, сотрудники коррекционных образовательных учреждений, органов управления образованием, магистранты, студенты.

Формы проведения конференции:

- очная;

- очно-заочная (выступление и публикация статьи);

- заочная (только статья);

  - дистанционная.

 

По итогам конференции планируется публикация электронного сборника материалов конференции, который будет размещен в наукометрической базе данных РИНЦ (Научная электронная библиотека – eLIBRARY.RU).

Все формы участия подтверждаются сертификатом участника.

Срок подачи заявок на участие в конференции –  до 20 марта 2024 г.

Срок подачи статей для публикации в сборнике – до 20 марта 2024 г.

 

Для участия в дистанционном формате необходимо выслать ссылку на видеозапись выступления на адрес электронной почты nauka.dsp@mail.ru (тема письма – Конференция, дистанционное участие) до 15 марта 2024 г.

Материалы предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес электронной почты в теме сообщения «Конференция». Участник отправляет следующие файлы:

1) заявку – «Иванов_заявка» в формате docx (Приложение А) на адрес электронной почты nauka.dsp@mail.ru;

2) статью – «Иванов_статья» в формате docx на адрес электронной почты stati.dsp@mail.ru (см. «Требования к оформлению статьи» в Приложении Б);

3) справку о проверке статьи на плагиат (полная версия) – «Иванов_справка» на адрес электронной почты  stati.dsp@mail.ru

К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста не менее 70%. Единый сайт для проверки уровня оригинальности текста – https://users.antiplagiat.ru/  (полная версия)

 

   Организационный взнос – 1000 рублей (сертификат), 1500 рублей    (сертификат, статья). Оплата производится после получения уведомления о результатах рецензирования и принятия статьи к публикации.

   Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов и их частичного редактирования с учётом тематики конференции. Каждый автор может представить не более двух статей.

 

     Контакты: Куцеева Елена Леонидовна, тел. 89282473392 (организационные вопросы)

                        Соломатина Галина Николаевна, тел. 89384211729 (публикация статей)

                        Серопян Наира Оганесовна, тел. 89886226605 (сертификаты)

 

 

Просим ознакомить с данным информационным письмом заинтересованных специалистов.

Мы будем рады Вашему участию в конференции!

 

С уважением, организационный комитет

 

 

           

Внимание! В рамках конференции будут проведены курсы повышения квалификации

 

Дополнительная профессиональная программа –

  • повышения квалификации

с выдачей удостоверения КубГУ

 

 

«Современные требования к организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФАОП»

 

Вид профессиональной деятельности и(или) квалификация.

Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ.

Цель обучения: программа направлена на получение новых компетенций по осуществлению организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации федеральной адаптированной образовательной программы.

Категория слушателей: к освоению программы повышения квалификации допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки»; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки».

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Нормативный срок освоения программы – 36 часов.

Стоимость обучения – 3500 р.

 

Для записи на обучение необходимо отправить свои ФИО, номер телефона и указать название программы на почтуprofidop@mail.ru 

По всем вопросам обращайтесь:

E-mail: profidop@mail.ru

 

Расписание занятий:

  1. 16 апреля – 8 часов очно (секция конференции)
  2. 17 апреля – 8 часов очно
  3. 18 апреля – 8 часов дистанционно
  4. 19 апреля – 8 часов дистанционно
  5. 20 апреля -  4 часа дистанционно

 

 

 

 

 

 

 

City: 
Краснодар
Conference venue: 
Региональный модельный центр дополнительного образования детей Краснодарского края
Conference level: 
Международная
Conference type: 
Научно-практическая
Requirements: 

Приложение А

 

Заявка

на участие в III ежегодной международной научно-практической конференции

«Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования»

16 апреля 2024 г.

 

Фамилия, имя, отчество докладчика

 

Место работы

 

Должность   

 

Ученая степень (если есть)

 

Ученое звание (если есть)

 

Контактный телефон

 

Для студентов, магистрантов указать:

- название учебного заведения;

- форму обучения (очная, заочная);

- направление подготовки

- ФИО научного руководителя

 

 

Е-mail

 

Форма участия:

- очная (выступление на планарном заседании, секции);

- очно-заочная (выступление и публикация статьи);

- дистанционная (выступление в записи);

- заочная (только публикация статьи)

 

Название выступления

 

 

Приложение Б

 

Правила оформления статей

 

Объем одной статьи – 3-5 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов

1.3.3. Сведения об авторах

- фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;

- место работы с указанием страны и города, должность, ученая степень, ученое звание (если есть) на русском языке. Указывается официальное название из устава организациив именительном падеже.

- адрес электронной почты.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных результатах исследования и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman (текст статьи); УДК и название статьи – 14 Times New Roman

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- отступ первой строки абзаца 1,25 см.;

текст оформляется без переносов;

таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

- название статьи, ФИО автора, сведения об авторе, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут

 

Образец оформления статьи

 

УДК 376.42

Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью

 

Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия

К.пед.н., доцент

 

Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.

Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students

with mental retardation

 

Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar, Russia

PhD in Pedagogy, Аssociate Рrofessor

           

Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.

Key words:  modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 

Литература

 

  1. Буренкова Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 24 с.
  2. Гриханов В. П. Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению арифметических задач: учеб.-метод. пособие. Минск: БГПУ, 2011. 55 с.
  3. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Б. П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
  4. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: ВЛАДОС, 2001. 408 с. URL: http://pedlib.ru/Books/6/0424/6-0424-1.shtml (дата обращения 15.09.2018).
  5. Целищева И. И., Румянцева И. Б., Князева Т. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. № 1. С. 22-29.
Address: 
ул. Рашпилевская, д. 303.

No materials

Участников конференции: 131
  1. анна Cмахтина
    Докладчик, Участник
  2. dublikaty_ajKr dublikaty_ajKr
  3. Esmeraldosxtf Esmeraldosxtf
  4. li.d.e.rpr.o.mo201.5.su.p.er@gmail.com li.d.e.rpr.o.mo201.5.su.p.er@gmail.com
  5. whoney78@fvmaily.com whoney78@fvmaily.com
  6. z6w30brj@webfreemailz.com z6w30brj@webfreemailz.com
  7. Екатерина Ажинова
    Участник
  8. Анна Акланова
    Докладчик, Участник
  9. Татьяна Аксёненко
    Участник
  10. Ануш Бабаян
    Докладчик, Участник
  11. Роза Баласанян
    Докладчик, Участник
  12. Анастасия Балахонова
    Участник
  13. Екатерина Баронина
    Участник
  14. Ольга Бахтинова
    Докладчик, Участник
  15. Валерия Беланова
    Докладчик, Участник
  16. Алёна Береснева
    Участник
  17. Полина Блохина
    Участник
  18. Виктория Богатырева
    Докладчик, Участник
  19. Екатерина Будякова
    Участник
  20. Юлия Букина
    Докладчик, Участник
  21. Анна Бушуева
    Докладчик, Участник
  22. Елена Вайс
    Докладчик, Участник
  23. Ангелина Васильева
    Участник
  24. Наталья Васильева
    Участник
  25. Алина Вертий
    Докладчик, Участник
  26. Карина Владимирова
    Докладчик, Участник
  27. Софья Гирина
    Докладчик, Участник
  28. Лада Глущенко
    Участник
  29. Полина Горбунова
    Докладчик, Участник
  30. Алина Грибкова
    Участник
  31. Анастасия Гришина
    Докладчик, Участник
  32. Снежана Гудас
    Докладчик, Участник
  33. Анаит Гукасян
    Участник
  34. Ирина Давницкая
    Участник
  35. Лика Данько
    Участник
  36. Полина Дегтярёва
    Докладчик, Участник
  37. Алина Демянюк
    Участник
  38. Алина Денисюк
    Участник
  39. Ева Джанумова
    Участник
  40. Александра Дружкова
    Докладчик, Участник
  41. Варвара Дудина
    Докладчик, Участник
  42. Ксения Екамчукова
    Участник
  43. Елизавета Жигалова
    Докладчик, Участник
  44. Елена Журавлева
    Докладчик, Участник
  45. Ульяна Запорожчук
    Участник
  46. Анна Зязюк
    Докладчик, Участник
  47. Ирина Иванченко
    Участник
  48. Полина Икоева
    Участник
  49. Анастасия Иоаниди
    Участник
  50. Марианна Кесян
    Участник
  51. Елизавета Коваленко
    Участник
  52. Александра Колб
    Докладчик, Участник
  53. Арина Колесникова
    Докладчик, Участник
  54. Александра Копылова
    Участник
  55. Яна Коробицына
    Докладчик, Участник
  56. Анна Коротаева
    Участник
  57. Дарья Кость
    Участник
  58. Дарья Кочура
    Докладчик, Участник
  59. Екатерина Крупнова
    Участник
  60. Евгения Кудухова
    Участник
  61. Карина Кужильняя
    Докладчик, Участник
  62. Александра Курочкина
    Докладчик, Участник
  63. Елена Куцеева
    Докладчик, Участник
  64. Светлана Кучко
    Участник
  65. Анастасия Левченко
    Участник
  66. Евгения Лопатюк
    Докладчик, Участник
  67. Наталья Лосева
    Докладчик, Участник
  68. Наталья Лубянова
    Участник
  69. Екатерина Лямцева
    Участник
  70. Арина Малинина
    Участник
  71. Маргарита Манукян
    Участник
  72. Полина Маруда
    Участник
  73. Яна Мельник
    Участник
  74. Снежана Мирославская
    Участник
  75. Евгения Михайлова
    Докладчик, Участник
  76. Ольга Мишко
    Участник
  77. Анна Молитвик
    Участник
  78. Маргарита Мурадова
    Докладчик, Участник
  79. Олеся Мухопад
    Участник
  80. Алина Мысак
    Участник
  81. Анастасия Науменко
    Докладчик, Участник
  82. София Нелюба
    Докладчик, Участник
  83. Елена Новикова
    Докладчик, Участник
  84. Ксения Новикова
    Участник
  85. Ксения Омельяненко
    Участник
  86. Мария Оськина
    Участник
  87. Алина Павленко
    Участник
  88. Эрика Петренко
    Докладчик, Участник
  89. Екатерина Пичужкина
    Участник
  90. Ангелина Погосова
    Докладчик, Участник
  91. Анастасия Подгайняя
    Докладчик, Участник
  92. Ирина Полохова
    Участник
  93. Софья Попова
    Участник
  94. Софья Потемкина
    Докладчик, Участник
  95. Мариет Праток
    Участник
  96. Виола Прядко
    Докладчик, Участник
  97. Алина Размета
    Участник
  98. Мария Ребейн
    Участник
  99. Галина Руденко
    Докладчик, Участник
  100. Аэлита Савченко
    Участник
  101. Наталья Сарицкая
    Докладчик, Участник
  102. Полина Седых
    Докладчик, Участник
  103. Юлия Сейранова
    Участник
  104. Елена Собина
    Докладчик, Участник
  105. Ксения Степанова
    Участник
  106. Алина Супряга
    Участник
  107. Татьяна Сухова
    Докладчик, Участник
  108. Екатерина Суховарова
    Участник
  109. Диана Сущенко
    Докладчик, Участник
  110. Екатерина Тимоненко
    Докладчик, Участник
  111. Вероника Топчий
    Участник
  112. Маргарита Трайно
    Участник
  113. Кристина Тыщенко
    Участник
  114. Мария Утка
    Докладчик, Участник
  115. Юлия Ушакова
    Участник
  116. Маргарита Фатыня
    Участник
  117. Татьяна Филипиди
    Докладчик, Участник
  118. Кристина Филозопенко
    Докладчик, Участник
  119. Вероника Филькина
    Докладчик, Участник
  120. Анастасия Фролова
    Докладчик, Участник
  121. Инна Хлынина
    Докладчик, Участник
  122. Анастасия Хомякова
    Участник
  123. Варвара Хохлова
    Участник
  124. Элина Шалапина
    Докладчик, Участник
  125. Ольга Шибуня
    Докладчик, Участник
  126. Ксения Шишлонова
    Докладчик, Участник
  127. Мария Шопина
    Участник
  128. Катерина Шутенко
    Участник
  129. Елена Щедрова
    Докладчик, Участник
  130. Анастасия Эсауленко
    Участник
  131. Анна Яровая
    Докладчик, Участник
You are not authorized to access this content.